Metro HoReCa «добрался» до Китая
METRO Cash & Carry открыл свой первый магазин в Китае по специализации HoReCa. Теперь специалисты этой сферы в Китае могут воспользоваться их услугами.
Первый METRO HoReCa это 2100 квадратных метров, одна треть из типичных имеющихся Carry магазинов в Китае. Расположен он в центре города Шанхай и предлагает около 6000 видов товаров исключительно для гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания.
«Инновационный формат магазина поможет нам завоевать большую долю рынка в оптовом секторе и ускорит наше расширение», сказал Тино Zeiske, президент METRO Cash & Carry Китая. «Китай является одним из самых важных рынков нашей группы».
Мировым лидером в области мелкооптовой торговли планируется открывать от 11 до 15 магазинов по всей стране ежегодно, начиная с 2011 года.
METRO ищет потенциальные места для большего количества магазинов HoReCa, на принятие решения влияет лишь оценка рентабельности в выбранном месте.